Гарантия на оборудование
Гарантия от производителя на товары в ICETechno.ru
1 год гарантия на товары от российского производителя |
От 1 года гарантии на товары от европейского производителя |
6 месяцев гарантии на товары, произведенные в Китае |
Мы обслуживаем:
Холодильное оборудование |
Барное оборудование |
Тепловое оборудование |
Электромеханическое оборудование |
Посудомоечное оборудование |
Торговое оборудование |
Процесс гарантийного обращения в ICETechno.ru
Если Вы обнаружили поломку или неисправность, вам необходимо:- Сообщить об этом нам по E-mail или по телефону. Укажите так же номер счета приобретенного оборудования, его марку и модель.
- Заполнить акт рекламации и отправить нам скан-копию.
- Встретить специалиста из ICETechno, который установит причину поломки.
- Если поломку можно исправить сразу (например, заправить фреон в холодильном оборудовании), специалист делает это.
-
Если вышла из строя деталь, специалист забирает комплектующие со склада и приезжает для устранения проблемы. Для удаленных населенных пунктов возможно необходимо будет отправить оборудование в сервисный центр в ближайший крупный населенный пункт или в наш сервисный центр в г. Москва.
Кроме Москвы, мы также располагаем партнерами в других городах России*.
*Партнеры-города ICETechno.ru по России:
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Самара
- Челябинск
- Омск
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Волгоград
- Воронеж
- Саратов
- Тюмень
- Иркутск
- Владивосток
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
- несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;
- внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
- использования оборудования не по назначению;
- колебания напряжения в электросети, выходящие за пределы ± 10%;
- повреждения, нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
- повреждения, вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
- неквалифицированного ремонта оборудования;
- нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);
- нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
- неквалифицированного монтажа оборудования;
- дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.